Kia CARNIVAL - Большой тест-драйв

  Просмотров 157,052

Большой тест-драйв

16 дней назад

Подписка на канал - rulosk.info


Наш второй канал - 2.btdrive.ru



#большойтестдрайв

Комментарии
Akhmed Taydaev
Akhmed Taydaev 4 часа назад
Ощущение, будто смотрю обзор монаха, подвипившего медовухи..
Moscow hondagromrider
Moscow hondagromrider 11 часов назад
Мерседес, тащите реинкарнацию Р-класс! Батарейка на 1000 сил не зайдет работяге;) Внешне КИА хороша, но без пневмы и полного привода😔 Сам владею Ркой.
Олег Олегов
Олег Олегов 13 часов назад
Стиллавин с шаурмой борщит
Это Сочи, детка
Это Сочи, детка 20 часов назад
Дорого
МАКСИМ МАЗИН
МАКСИМ МАЗИН День назад
Я сторонник естественной смазки 😂😂😂
Boris Ranetov
Boris Ranetov 2 дня назад
Много мата... Деградация канала... да и словарного запаса не хватает... убогий обзор на классный авто. Хотел отписаться от канала, обнаружил, что уже сделал это.
Дмитрий Корольков
Дмитрий Корольков 2 дня назад
Блондинка на шезлонге Колосова?)
Andrey Frolov
Andrey Frolov 2 дня назад
Какой же ты, Стиллавин, обаятельный змей !)) Привет из Питера, с Ладожской!
Biagio Mirazur
Biagio Mirazur 2 дня назад
а я скажу, что корейцы в где- то с 2016 года значительно продвинулись в автомобилестроении, и на их машинах совсем не стремно ездить. это я к тому что буду рассматривать для поеупки, что - нить корейского производства
Владислав К
Владислав К 3 дня назад
дрон с нормальной камерой что-ли купили, или только в аренду смогли взять?
Марсель Набиуллин
Марсель Набиуллин 4 дня назад
13:22 куда ушёл антифриз? Недоглядели на заводе или еще хуже ?
Игорь П
Игорь П 4 дня назад
Отлизал за всю денежку.Ну и конешно скинуть пора пять кило,а то чето срамота .
Mad Pinguin
Mad Pinguin 4 дня назад
Оба с жуткой похмелюги что ли? У оператора всё в расфокусе, у Стиллавина отдышка даже от моргания)
Alexandre Ney
Alexandre Ney 4 дня назад
После Ильи из клубного сервиса это конечно отстой,
Andruha Borisov
Andruha Borisov 4 дня назад
Съемка с пролётом дрона в начале - шик!
добрый винодел
добрый винодел 4 дня назад
слишком маркая дверная обшивка ! очень быстро замажется и станет черной в особенности с 4 детьми
Dmitriy Vinogradov
Dmitriy Vinogradov 4 дня назад
Ни фига себе освиноматился
Иван Иванов
Иван Иванов 5 дней назад
Теперь к салону КИА не подойти. Тактилы атакуют.)))))))
qwert qwert
qwert qwert 5 дней назад
что за трек в самом начале , кто знает ?
Андрей Киреев
Андрей Киреев 5 дней назад
Просто убило🤦‍♂️ 22:21"так, что ещё из наворотов,! Музыку можно только на передних колонках включить, что бы на задних сиденьях пассажиры поспали"😂😂😂 это на самой простой магнитоле можно сделать!) 😂😂😂
Кирилл Лапко
Кирилл Лапко 5 дней назад
Где Иваныч?)
ValerySuper
ValerySuper 5 дней назад
Для 3х детей самое то
ValerySuper
ValerySuper 5 дней назад
Красивый авто.
ValerySuper
ValerySuper 5 дней назад
Маршрутка ёпть. Щас нам старый пердун расскажет что всё клёво.
Jupiter 5700
Jupiter 5700 5 дней назад
Дешевая реклама
Nihu Yase
Nihu Yase 5 дней назад
Стилавин, подавай обзор на эту Пинелопу в халате.
Evgeniy
Evgeniy 5 дней назад
👎👎👎👎👎
таракан громов
таракан громов 5 дней назад
а че у нее пальцы ног такие длинные
Metelnorth Митя
Metelnorth Митя 6 дней назад
Начало огонь 🔥
Alexey Z
Alexey Z 6 дней назад
Остапа понесло
Ivan Zhukov
Ivan Zhukov 6 дней назад
На попа стал похож дядя Серёжа. Пора озаботиться, брат, своей фигурой. Да и вреден лишний вес. Про Лермонтова все ж хорошо «загрузил». Про Рррррррррусь
mainhead888
mainhead888 6 дней назад
Ты оказывается не изучаешь материал как твой напарник. Если бы изучал прежде чем открывать рот, то знал бы, что автомобиль готовился под американский рынок с их красными поворотниками, а внизу в бампер воткнули вместо катафоты обычную лампочку накаливания для всех остальных!
Александр Екатеринбург
Александр Екатеринбург 7 дней назад
Рустам Иваныча не хватает!! А так обзор на позитиве, спасибо!! Авто класс, только дорого очень.
Igor Frid
Igor Frid 7 дней назад
Этот толстопузый пыжится что-то романтическое сказать, но из него только тюремная феня и его природное жлобство вылезает... Тьфу...
Сергей Заякин
Сергей Заякин 8 дней назад
Ну, а где фирменный стеб???
LAGOM
LAGOM 8 дней назад
Чёт шумка не очень
Кирилл кудряшов
Кирилл кудряшов 8 дней назад
👍👍👍👍👍👍
Александр
Александр 8 дней назад
Какой то обзор не в стиле Большого тест драйва. Ну оооочень похоже на проплаченную рекламу. Наверное поэтому Рустам не стал сниматься в таком обзоре...
И. Д.
И. Д. 8 дней назад
10:12 надо было начало обзра сделать, Стилавин про угарает🤣
Максим Сафонов
Максим Сафонов 8 дней назад
Как кино посмотрел. 👍Короткометражечка такая
Критик Скептик Циник
Критик Скептик Циник 9 дней назад
Какой же у Вас, Стилавин «гнилой язык». Неприятно слушать.
Ed Bihel
Ed Bihel 9 дней назад
Последний раз посмотрел ваши обзоры, просто впустоту, дядя одинокий катает и раскатывает про семью
Dmitry Stud
Dmitry Stud 7 дней назад
Хоть бы шкурами салон забил для вида
stapler yar
stapler yar 9 дней назад
Серёга -лучший!))
Название пока не придумал
Название пока не придумал 9 дней назад
Есть ощущение, что однажды стиллавина покусал вечерний мудозвон и он обратился ровно в такого же упыря. А после серёжа похоже покусал таджика.
Evgeniy Sh.
Evgeniy Sh. 9 дней назад
Тачка думаю не плохая, но тут явная реклама, проплачено от кия . имхо :)
АРТЁМ ГИРИН
АРТЁМ ГИРИН 9 дней назад
Вот это разожрался ...,настоящим свином стал...,противно смотреть ...
RomaNik
RomaNik 9 дней назад
Ворчливый дед Сергей))
SABOTAGE TV
SABOTAGE TV 9 дней назад
Ненадо делать рекламу Тамани каждый год там отдыхаем и кайфуем,что людей мало
Vetal
Vetal 9 дней назад
охрененское начало!!!!
БВП
БВП 9 дней назад
3500 ляма для трудового народа 😄👍
i i
i i 3 дня назад
ну ты же знаешь почему)))я тебе больше скажу что бы его заказать ещё дилеру сверху забашлять надо от 300 до 800 т.
Sergei Muraveykin
Sergei Muraveykin 9 дней назад
Меняйте оператора он слепой фокуса не видит!!!!
Хер Моржовый
Хер Моржовый 10 дней назад
Я всегда смотрел не тачки, а стеб над телками и таджиком))))) В этом ролике наконец-то появился тот настоящий, брэндовый, Стиллавин! Да, до Сиенны с американского рынка этому автомобилю далеко. Лучше далеко ездить с меньшими наворотами салона. R-класс от мерина плохо продавался, особенно как раскусили что М272 маркетинговый кал.
Антон Китеров
Антон Китеров 10 дней назад
Серёга дышит тяжко
Алекс Азнабаев
Алекс Азнабаев 10 дней назад
Полного привода нет, антифриза нет, супер авто за эти деньги)))
Денис Столбоушкин
Денис Столбоушкин 10 дней назад
Как по надёжности эти аппараты ? Особенно дизель?
Mister Twister
Mister Twister 10 дней назад
лучше бы обзор из бани -и ехать на тайвань не надо
Сергей Шатилов
Сергей Шатилов 10 дней назад
Спасибо за ваши труды! Обзор огонь.
den kolesnikov
den kolesnikov 10 дней назад
Я честно работаю Сергей хрен я потяну такую машину.
АНТОН ЧМЫХОВ
АНТОН ЧМЫХОВ 10 дней назад
Кот плешивый, лишаистый!
Evgeniy Golomazov
Evgeniy Golomazov 10 дней назад
Зачем делать большой клиренс, если автомобиль на обледенелую горку даже не поднимется без полного привода?
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов 10 дней назад
Тоесть сделали Мазду MPV )
ARAXIS vVv
ARAXIS vVv 10 дней назад
Машина понравилась. Монтаж на высоте, интересно смотреть. Серёга не гей, вообще новость, вдвойне приятно! )))
Артем Арутюнян
Артем Арутюнян 10 дней назад
Уже был прекрасный автомобиль в таком формате:Шевроле Орландо.Жалко сейчас не выпускают.С опелевским мотором 2.0cdti на 163 силы и 350 Нм.
Владимир Иванов
Владимир Иванов 10 дней назад
Если ты честно работаешь то новая Нива в кредит твоя история
Олег Рогачев
Олег Рогачев 10 дней назад
Бл если бы доллар стоил 35 , то цена авто была бы полтора ляма . Блин наше правительство спасиииибо за прорыв.
Олег Олегов
Олег Олегов 13 часов назад
Зато Крым наш!
Любитель Общения
Любитель Общения 10 дней назад
А Карнавала не будет))
Live Aid
Live Aid 10 дней назад
13:22. А где антифриз???
Евгений Катков
Евгений Катков 10 дней назад
Классный обзор было интересно, но по поводу неудобства закрывание крышки багажника у других автопроизводителей, не согласен, у меня Туарег 3 поколение, есть кнопка авто её нажав можно спокойно выходить с ящиком вина, багажник закроется когда вы отойдёте, в КИА к примеру если вам надо будет забрать два ящика будет не очень удобно, каждый раз открывания закрывание багажника, ну как то так
Патрик Ким
Патрик Ким 10 дней назад
Ебать, коптер купили 🤓👍
Faravahar Moscow
Faravahar Moscow 10 дней назад
Сзади уже колонна выстроилась! Езжай быстрее уже!
Faravahar Moscow
Faravahar Moscow 10 дней назад
Антифриз надо долить!
Ольга Гамаюнова
Ольга Гамаюнова 10 дней назад
40:57 И скучно и грустно, и некому руку подать В минуту душевной невзгоды... Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?.. А годы проходят - все лучшие годы! Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда, А вечно любить невозможно. В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа: И радость, и муки, и всё там ничтожно... Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг Исчезнет при слове рассудка; И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг - Такая пустая и глупая шутка...
Тимур Алиев
Тимур Алиев 10 дней назад
По отдельности вы не интересны никому
Dmitrii Sha
Dmitrii Sha 10 дней назад
Видео можно было снять за 15 минут. А так повторять одно и тоже 40мин. Жесть.
Валерий Рыбаков
Валерий Рыбаков 10 дней назад
Надо бы подальше , а не к морде .
Владимир Геннадьевич
Владимир Геннадьевич 11 дней назад
Авто просто супер! Но к сожелению для многих МЕЧТА.
m1R m1r1c
m1R m1r1c 11 дней назад
Когда solo ,тогда супер 🙌
KRAGEN NK
KRAGEN NK 11 дней назад
Начало - зачёт 👍
SilentReal
SilentReal 11 дней назад
Нахрен вообще эту хрень у нас собирают?
Дмитрий Б
Дмитрий Б 11 дней назад
Если каждый из пассажиров скинется на эту тачку, то тогда да, машина для рабочего класса
Тор Торов
Тор Торов 11 дней назад
Самый лучший автомобиль в Мире!
Дети после 30
Дети после 30 11 дней назад
Концовка сделала этот ролик, огонь!
ParlamenT World
ParlamenT World 11 дней назад
Жердяю противному как всегда ДИЗЛАЙК👎
Konstantin Kasatkin
Konstantin Kasatkin 11 дней назад
13:22 антифриз ниже уровня
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов 11 дней назад
что у Вас с фокусом? вернее что у Вас за оператор который не моет выставить фокус?)
Друг Друг
Друг Друг 11 дней назад
Лучше бы на свою филлейную часть взлянул,легкие на желудок давят.
vbybcnh1
vbybcnh1 11 дней назад
Вы че дрон купили )))
Дмитрий Михайлович
Дмитрий Михайлович 11 дней назад
от первых кадров охренел, думал другой канал, сережа надо худеть:)))
с k
с k 11 дней назад
ПИТЕР ДЫРА ДЫРОЙ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОЛИЦЕЙ!!!
Андрей Анищенко
Андрей Анищенко 11 дней назад
Вот именно, доступный для Москвы, а для людей которые получают 20000 или 30000 он и нахрен не нужен .
Патрик Ким
Патрик Ким 10 дней назад
Он нужен, но недоступен 🤗
с k
с k 11 дней назад
ДЛЯ КАКИХ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ОНА?ЭТА МАШИНА ДЛЯ МАЖОРОВ ОТКУДА У ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ТАКИЕ ДЕНЬГИ???
Абулхаир Салибаев
Абулхаир Салибаев 11 дней назад
Столько лишних слов! Какие то обзоры пошли с водой и бесячими фразами и придуманными какими то нелепыми восхищениями!
Алекс Фрол
Алекс Фрол 11 дней назад
Для трудового элемента уж слишком дорого
Кирилл Егоров
Кирилл Егоров 11 дней назад
Машина за 3,4 млн руб доступна простым трудягам? Я думал простые трудяги Гранту в кредит покупают. А любители понтов, в том числе и я, за 3,4 млн руб возьмут б/у Таурег или Х5
Максим Чепуров
Максим Чепуров 11 дней назад
Как дизельная версия будет себя чувствовать зимой в Сибири, где часто под минус 40? Печка согреет водителя и пассажиров?
Yergaliyev Azat
Yergaliyev Azat 11 дней назад
Ты думал я посматрю, я все видосы смотрю )
Кирилл Лазарев
Кирилл Лазарев 11 дней назад
Хорошая машина но бизнесмены ее врят ли купят. Есть бмв х5 и он престижнее, Эта машина для тех людей у кого уже есть 3-4 квартиры в собственности и дача миллиона за 4, Я бы такую машину не купил, лучше квартиру взял бы, а потом еще одну, а потом еще одну, а уже потом можно подумать о дорогой машине, тем более в Рфии где рубль нестабилен, Даже у нас по Москве единицы таких машин катаются, Квартира вас всегда прокормит, а машина нет. В общем это автомобиль для людей с доходами 250-300+ в месяц, а это директора и топ менеджеры, простые смертные такие автомобили не покупают как правило.
Виталя Малышев
Виталя Малышев 11 дней назад
Крутое начало, эффектно
Alexey ALMate
Alexey ALMate 12 дней назад
Идея данной выштамповки из СССР, вспомните военные железобетонные заборы, игра теней
VALLY S
VALLY S 12 дней назад
«СТАРЫЙ СТАЛ» Не старый ! А жирный ☝🏻
НОВЫЙ Киа КАРНИВАЛ 2021. Смотри и ДУМАЙ !
46:13
Энергетик Сергей Николаев
Просмотров 147 тыс.
Lada Vesta - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
2:02:40
Большой тест-драйв
Просмотров 2,1 млн
Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021
46:20
Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский
Просмотров 17 тыс.
Полный РАЗБОР кроссоверов C-класса ПО ТЕХНИКЕ
1:52:30
Новый AUDI e-tron GT. Tesla отдыхает?!
1:07:50
InfoCar: тест-драйвы авто
Просмотров 711 тыс.
KIA SORENTO - Большой тест-драйв
27:00
Большой тест-драйв
Просмотров 240 тыс.
Hawaii. The Big Island and volcano eruption.
45:28
Антон Птушкин
Просмотров 4,1 млн
Kia Sorento 2021 - Тачка которая не получилась.
13:34
Клубный сервис
Просмотров 531 тыс.
Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021
46:20
Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский
Просмотров 17 тыс.
RANGE ROVER ПРОФИ. Выезд и реакции людей.
18:34