Эл /// Что дальше с АМКАЛОМ, сложное детство и депрессии

  Просмотров 66,322

Mr. Oleynik

Месяц назад

Записал небольшое интервью с Элом, пообщались об Амкале, переходе в 2DROTS и сложное детство

Таймкоды:
00:00 - Начало
00:25 - Первый мячик Эльхана
01:09 - История жизни Эльхана. Про Азербайджан, кровать на 4-ех шинах и аварию мамы
07:18 - Как Эльхан зарабатывал деньги
08:05 - «Кефира ненавидел. Фу, блин, мерзость»
08:36 - Обучение русскому языку
09:11 - «В Амкале много лицемерных ребят»
10:36 - Продолжит ли существовать Амкал?
10:42 - Что дальше для Эльхана?
11:18 - Баскет-батл: Олейник VS Эльхан
12:11 - Почему номер 0 и что значит арабская надпись?
14:09 - Переход в 2Drots. Разговор с Женей
15:47 - Депрессии Эльхана
18:46 - Про документы и гражданство. Отсутсвие военного билета
20:14 - Блиц
22:58 - Конец

Инстаграм: oleynikart
ТикТок: www.tiktok.com/@oleynikart
Twitch: www.twitch.tv/mroleynikart

Эл
rulosk.info/throw/C-d...

Комментарии
tolpplot
tolpplot 4 дня назад
С улыбкой рассказывал про дтп матери, странно
FC Badrovka
FC Badrovka 4 дня назад
Огонь
Джон Бывалый
Джон Бывалый 11 дней назад
что за мода пошла: все у всех берут интервью, нагоняли из себя журналистов невьебенных. Эл, к тебе вопросов нет, ты красавчик, удачи тебе.
Анатолий С
Анатолий С 23 дня назад
Эльхан, откуда А-ля?))))
Руслан Хасьянов
Руслан Хасьянов 23 дня назад
Олейник когда на Цай!?)
gnoM1k gg
gnoM1k gg 23 дня назад
Ярославская область.ураааааааааааааа я из города Рыбинск
gnoM1k gg
gnoM1k gg 23 дня назад
Эл заметь
Алик Гогохия
Алик Гогохия 27 дней назад
Какой же он душевный человек и очень просто просто респект
Император Людовик XV
Император Людовик XV 27 дней назад
10/10 стиль шикарен .
Рагиф Сабзалыев
Рагиф Сабзалыев 29 дней назад
по-любому 10 баллов
Fen1x 228
Fen1x 228 Месяц назад
Я прекрасно понимаю Эльхана с деприсухой, сам не раз в ней был и понимаю что это такое, дикая штука
Vladik Z
Vladik Z Месяц назад
10
Ylun
Ylun Месяц назад
10
человек обычный
человек обычный Месяц назад
1
Саша Адольф
Саша Адольф Месяц назад
А почему у тебя количество подписчиков не видно
Нейизвестный Человек
Нейизвестный Человек Месяц назад
10 можешь даже не давать мячь
Артём Фролов
Артём Фролов Месяц назад
А-ля ба-ля весь видос
ST Sports
ST Sports Месяц назад
Спасибо, круто получилось!
Максим Козьмин
Максим Козьмин Месяц назад
10 из 10 Жду мяч🤣
Dance Girls mini
Dance Girls mini Месяц назад
Эльхан, ты приятный человек и так классно слушать тебя.
Fortuna TV
Fortuna TV Месяц назад
10
Bogdan Kozachenko
Bogdan Kozachenko Месяц назад
10, жду мяч
Nnnn Mmo
Nnnn Mmo Месяц назад
Сколько забов у оленика
Копатель 2.0 и я
Копатель 2.0 и я Месяц назад
100 из 10
Egor
Egor Месяц назад
"А-ля" будет на века!
Egor
Egor Месяц назад
Стиль 11 из 10
lil Mateu
lil Mateu Месяц назад
Эл душевный мен, спасибо за ролик и за эла ❤️✌🏿✊🏿
Dance Girls mini
Dance Girls mini Месяц назад
Лук на 10
Олег Лопатин
Олег Лопатин Месяц назад
10
Амина Магомедшарипова
Амина Магомедшарипова Месяц назад
10/10 образ оленика
Taxi Taxi
Taxi Taxi Месяц назад
Стиль10/10 Игорь!
Эмирхан
Эмирхан Месяц назад
10/10 где мой мяч
Иллка 299
Иллка 299 Месяц назад
12
Alina Fandyushina
Alina Fandyushina Месяц назад
Стиль Олейника 10/10 Ролик вообще супер, мне очень понравился Inst: @alinaf_2301
danches _v
danches _v Месяц назад
Черный цвет - стиль,10/10,жду мяч ЛЧ))
Alexey Shmatov
Alexey Shmatov Месяц назад
0.00000001 стиль)
Богдан Медный
Богдан Медный Месяц назад
100/10 !!!!!!!! (мячик по электроному адресу отправляй)
Михаил Городцов
Михаил Городцов Месяц назад
9
Илья Брызгалов
Илья Брызгалов Месяц назад
Стиль оценен 10/10
Vitaly Papa
Vitaly Papa Месяц назад
А че за самая дорогая покупка я не понял, что за ройбан ? Это очки солнечные типо ?
Гриша Малоков
Гриша Малоков 23 дня назад
Ага, рэйбэн
Dukha
Dukha Месяц назад
Ставлю 10 по стилю Игоря ради мячика
Ss Ss
Ss Ss Месяц назад
Ставлю 10 за стиль Лучший (Жду мяч)😂😂 Ну на самом деле норм стилёк👍🏻
Angelo Florio
Angelo Florio Месяц назад
Please upload Artestyle 3 !
Levan Khorbaladze
Levan Khorbaladze Месяц назад
что такое аля???????????????????
Mior Best
Mior Best Месяц назад
Стиль олейника 10 из 10
Артём Богатов
Артём Богатов Месяц назад
а сколько у олейника подписчиков?
Den1 m1r
Den1 m1r Месяц назад
аля
Ярослав Барбашин
Ярослав Барбашин Месяц назад
10 ну где дроп
Юрий Александров
Юрий Александров Месяц назад
10 из 6, жду мяч лч)))
Нуран Рзаев
Нуран Рзаев Месяц назад
Эл лучший, ой извините ЭЛЬХАНННН
Иван Ткаченко
Иван Ткаченко Месяц назад
Стиль Олейника 10 из 10 мне нравится
Ефим Доманин
Ефим Доманин Месяц назад
ГДЕ ПРОСМОТРЫ??
papito scape
papito scape Месяц назад
так Эльхан снитч получается?в 2дротс после амкала рванет?
Вова Мезенєв
Вова Мезенєв Месяц назад
Круто получилось возможно хотелось бы больше вопросов
madgame
madgame Месяц назад
10/10
Lobarhon Sattorova
Lobarhon Sattorova Месяц назад
Кто с тик тока?
DaoRodney
DaoRodney Месяц назад
26, чувствую вайб Эла
Seven Classico
Seven Classico Месяц назад
Жалко что фифа и футб контент скатились как и амкал
Огi рок
Огi рок Месяц назад
10
Boris Chernikov
Boris Chernikov Месяц назад
Я конечно не надеюсь на мяч) Но мне нравится стиль Игоря поэтому 10/10)
AndrЮxa
AndrЮxa Месяц назад
ну стиль Игоря я оцениваю на 9/10
Амир Зейнулов
Амир Зейнулов Месяц назад
Где просмотры что за фигня
Egor Kartasov
Egor Kartasov Месяц назад
стиль: 10 баллов😂
Некомпетентный Old Trafford
Некомпетентный Old Trafford Месяц назад
10/145
могу вот так
могу вот так Месяц назад
В россии нельзя иметь 2 гражданства
Афсан
Афсан Месяц назад
Кто может мне сказать, почему Эльхан начал говорить очень часто А-ля? Я не смотрю ютуб год
Mister Gady
Mister Gady Месяц назад
10
WARS FIN
WARS FIN Месяц назад
10/10,стильно и оригинально
Maksim Sven
Maksim Sven Месяц назад
Попрошайники 😂
Lesha Rusanov
Lesha Rusanov Месяц назад
Эльхан не переживай ты не один такой,тоже иногда хочется выпить и одному
inst: eldrznbdn
inst: eldrznbdn Месяц назад
Игорь очень стильный, на полном серьезе 10 из 10
Азамат Алиманов
Азамат Алиманов Месяц назад
Стиль 10 аут оф 10. Зе Бест.
Mr Moroha
Mr Moroha Месяц назад
Игорь, у тебя лучший стиль, бро ты самый лучший 10из10
Сахарок
Сахарок Месяц назад
10/10
Mr. Dead
Mr. Dead Месяц назад
Здоровья
Parazitomol
Parazitomol Месяц назад
10
zakat
zakat Месяц назад
23:11 Ор
zakat
zakat Месяц назад
Стиль на 10
Іван Квятковський
Іван Квятковський Месяц назад
Как приятно смотреть видос с Ельханом,он такой приятный человек
Kuz Art
Kuz Art Месяц назад
9/10 мяч мой🖤
tired_petryshka
tired_petryshka Месяц назад
эльхан сказал -"А-ля" ровно 72 раза
tired_petryshka
tired_petryshka Месяц назад
нет,конечно
Jessie lingardihno228
Jessie lingardihno228 Месяц назад
Ты считал?
tired_petryshka
tired_petryshka Месяц назад
стиль -10/10
GLusty
GLusty Месяц назад
С кем бы Эл хотел сыграть в футбол? Не слышно
MIX TV
MIX TV Месяц назад
Почему мне 15 лет и я прекрасно понимаю Эльхана
Ro X MaN
Ro X MaN Месяц назад
Кто с тиктока?)
Илья Удовиченко
Илья Удовиченко Месяц назад
Честно говоря вопросы расстроили. Совсем не раскрыли Эльхана, а учитывая что это интервью, именно это и было главной задачей
Алехандро дэ Васильон
Алехандро дэ Васильон Месяц назад
прекрасный образ 10/10 , жду мячик
FAIR FOOTBALL
FAIR FOOTBALL Месяц назад
Как же я кайфанул😁😁😁
Fomin Egor
Fomin Egor Месяц назад
АЛЯ
Slavik Nekhaenko
Slavik Nekhaenko Месяц назад
10 ..
Слава Черненко
Слава Черненко Месяц назад
Что за срезка на 14:08 ?)
Mr. Oleynik
Mr. Oleynik Месяц назад
Да там нечего было обсуждать) отскоки всякие)
MrMessimm
MrMessimm Месяц назад
100 из 10
Masked Wolf
Masked Wolf Месяц назад
Чаво, в тренды?!
Віталік Філоненко
Віталік Філоненко Месяц назад
10
Sanek Grom
Sanek Grom Месяц назад
Хороший выпуск
Владимир Иванов
Владимир Иванов Месяц назад
Эльхан просто лучший! Очень круто было узнать его поближе, с таким человеком хочется общаться и тем более дружить
Relax It
Relax It Месяц назад
Интересно кроме чужого кто еще Амкале лицемер🧐
Kolobok Kolobkov
Kolobok Kolobkov Месяц назад
10
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни Месяц назад
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Дядя Леша Старперец
Дядя Леша Старперец Месяц назад
10лейник01.Пафос- это не ваше. Наигранность оного выглядит смехотворно. Не стоит он этого. Лучше быть естественно скромным, но с великой душой.
Александр Игнатов
Александр Игнатов Месяц назад
Я его в адике одевал, стильный
Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?
48:47
Глюк’оZа - Мотыльки (feat. KYIVSTONER)
5:22
Глюк’oZa
Просмотров 571 тыс.
Больница как я ПОПАЛ 4 (анимация)
4:09
5 лайфхаков как написать ЭССЕ по обществознанию (ЕГЭ)
26:13
Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?
48:47
Глюк’оZа - Мотыльки (feat. KYIVSTONER)
5:22
Глюк’oZa
Просмотров 571 тыс.
Больница как я ПОПАЛ 4 (анимация)
4:09
Бой Хасбуллы и Абдурозика в UFC за 20 млн$ (eng subs)
12:26
Асхаб Тамаев
Просмотров 1,3 млн
Что, если Вы ведьма в Средние века?
20:01
История. Интересно!
Просмотров 34 тыс.